СБИС техподдержка. Помощь 24 часа в сутки

На данный момент можно смело говорить о том, что известный ресурс СБИС используется огромным количеством пользователей. По этой причине сервера могут в определенные моменты выдавать ошибку по причине перегрузки. Что же делать, если нарушена работа СБИС? Техподдержка работает каждый день, а ее сотрудники готовы помочь пользователям в любой момент, ответив на все вопросы моментально.

Возможности технической поддержки

Эта служба выполняет крайне важную функцию, поскольку в любую секунду готова помочь гостю портала решить сложившуюся техническую проблему. Для этого можно как написать специалистам, так и позвонить по указанному номеру на сайте. У портала СБИС техподдержка выполняет массу незаменимых функций, без которых не сможет справиться любой пользователь. К ним стоит отнести следующие возможности:

  • получение ЭП для сдачи отчетности;
  • осуществление документооборота между контрагентами;
  • настройка СБИС онлайн или локально;
  • формирование отчетностей в контролирующие органы.
Помощь техподдержки для крупного бизнеса

Возможности для крупного бизнеса

СБИС техподдержка помогает получить ЭП, который позволит участвовать во всевозможных торгах и аукционах. Еще одним важным преимуществом является возможность синхронизации до ста рабочих мест. Дополнительной функцией, которая существенно упрощает использование сервиса, является специальная настройка уровней доступа, что относится к базе данных.

Круглосуточная горячая линия в Москве

Горячая линия

Благодаря тому, что на сервисе СБИС техподдержка имеется, можно будет с легкостью настроить особенности взаимодействия ЭП с определенным функционалом. К нему можно отнести:

  • личный кабинет налогоплательщика;
  • ФТС;
  • Госуслуги.

Особый функционал техподдержки

Не стоит забывать, что техническая поддержка может помочь пользователю СБИС настроить свое рабочее место, чтобы организовать обмен электронными документами. Это касается поставщиков и заказчиков при помощи системы СБИС, в том числе, стыковки с личной учетной системой 1С или SAP.

Еще эта служба может с легкостью сформировать, а также отправить отчетность в каждый контролирующий орган. Если у определенного пользователя системы СБИС имеются вопросы касательно использования сервиса, то техподдержка обязательно обучит.

Разделы сайта СБИС

Важные разделы

Решения при возникновении проблемы

Когда возникают определенные проблемы в ресурсе, можно для начала просмотреть готовые ответы на часто задаваемые вопросы.

Поддержка 24/7 от СБИС онлайн

Решение вопросов о СБИС

После этого установить программку «HELPME» – это СБИС техподдержка, или даже позвонить в отделение. Специалисты обязательно проконсультируют касательно всех интересующих вопросов и помогут в любой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *